СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Химия для 11 класса
химия–11
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 36669

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 1 № 72

Установите соответствие между веществом и областью его применения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ВЕЩЕСТВО   ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

А) пропилен

Б) пропан

В) изопрен

Г) глицерин

 

1) получение динамита

2) получение полипропилена

3) получение каучука

4) в качестве топлива

5) пищевая добавка

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

 


Ответ:

2
Задание 2 № 884

На рисунке изображена модель атома некоторого химического элемента.

 

Рассмотрите предложенную модель и выполните следующие задания:

1) запишите в таблицу символ химического элемента, которому соответствует данная модель атома;

2) запишите номер периода и номер группы в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева, в которых расположен этот элемент;

3) определите, к металлам или неметаллам относится простое вещество, которое образует этот элемент.

Ответ запишите в таблицу.



Символ химического

элемента

№ периода№ группыМеталл/неметалл



3
Задание 3 № 315

Известно, что с увеличением порядкового номера элемента в периодах металлические свойства атомов уменьшаются, а в группах увеличиваются. Расположите в порядке увеличения металлических свойств, следующие элементы:

Запишите обозначения элементов в нужной последовательности.

 

В ответе укажите обозначения элементов разделяя &. Например, 11&22.


Ответ:

4
Задание 4 № 332

В при­ведённой ниже таб­ли­це пе­ре­чис­ле­ны ха­рак­тер­ные свой­ства ве­ществ, ко­то­рые имеют ме­тал­ли­че­ское и атом­ное стро­е­ние.

Ха­рак­тер­ные свой­ства ве­ществ


Ме­тал­ли­че­ско­го стро­е­нияАтом­но­го стро­е­ния

— обыч­но имеют блеск

— со­сто­ят толь­ко из ме­тал­лов

— пла­стич­ные

— имеют вы­со­кую элек­тро- и теп­ло­про­вод­ность

— очень твёрдые при обыч­ных усло­ви­ях;

— хруп­кие;

— ту­го­плав­кие;

— не­ле­ту­чие;

— не­рас­тво­ри­мы в воде


Ис­поль­зуя дан­ную ин­фор­ма­цию, опре­де­ли­те, какое стро­е­ние имеют ве­ще­ства ва­на­дий и кварц

За­пи­ши­те ответ в отведённом месте:

 

1) ва­на­дий

 

2) кварц



5
Задание 5 № 872

Сложные неорганические вещества можно классифицировать по четырём группам, как показано на схеме. В эту схему для каждой из четырёх групп впишите по одной химической формуле веществ из числа тех, о которых говорится в приведённом тексте.

Химические формулы запишите в таблицу в следующем формате: Al2(SO4)3.

 

Сложные вещества

 

оксидоснованиекислотасоль

Показать



6
Задания Д6 № 572

1) Составьте молекулярное уравнение реакции получения серной кислоты описанной в тексте.

2) К каким реакциям относится взаимодействие оксида цинка с азотной кислотой — экзотермическим или эндотермическим?


Показать


Ответ:

7
Задания Д7 № 573

1) Составьте оговоренное в тексте молекулярное уравнение реакции серной кислоты с железом.

2) Какое тривиальное название полученного соединения железа?


Показать


Ответ:

8
Задания Д8 № 574

1) Составьте сокращённое ионное уравнение реакции серной кислоты с железом.

2) Как визуально изменится раствор, если в него добавить гидроксид натрия?


Показать


Ответ:

9
Задание 9 № 156

Дана схема окислительно-восстановительной реакции:

 

 

1. Составьте электронный баланс этой реакции.

2. Укажите окислитель и восстановитель.

3. Расставьте коэффициенты в уравнении реакции.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 440

Дана схема пре­вра­ще­ний:

 


На­пи­ши­те мо­ле­ку­ляр­ные урав­не­ния ре­ак­ций, с по­мо­щью ко­то­рых можно осу­ще­ствить ука­зан­ные пре­вра­ще­ния.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11 № 698

Из приведённого перечня выберите вещества, которые соответствуют указанным в таблице классам/группам органический соединений. Запишите номера этих веществ в соответствующие графы таблицы.

 

Непредельный углеводородАльдегид

Показать



12
Задание 12 № 774

В предложенные схемы химических реакций впишите структурные формулы пропущенных веществ, выбрав их из приведённого выше перечня, и расставьте коэффициенты.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задания Д13 № 43

При пожаре образуется угарный газ по причине недостатка кислорода для полного окисления углерода.

Рассчитайте массу кислорода, необходимого для полного сжигания 2,24 л (н. у.) угарного газа. Ответ укажите в граммах с точностью до десятых.


Ответ:

14
Задание 14 № 986

Одним из важных понятий в экологии и химии является «предельно допустимая концентрация» (ПДК). ПДК — это такая концентрация вредного вещества в окружающей среде, присутствуя в которой постоянно, данное вещество не оказывает в течение всей жизни прямого или косвенного неблагоприятного влияния на настоящее или будущее поколение, не снижает работоспособности человека, не ухудшает его самочувствия и условий жизни.

ПДК угарного газа в воздухе жилых помещений составляет 3 мг/м3.

В помещении с печным отоплением площадью 15 м2 и высотой потолка 2,6 м, из-за неполного сгорания угля в печи в воздухе выделилось 136,5 мг угарного газа. Определите и подтвердите расчётами, превышает ли концентрация угарного газа в воздухе данного помещения значение ПДК. Предложите способ, позволяющий снизить концентрацию угарного газа в помещении.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 15 № 97

Смешали 200 г 11%-ного раствора нашатыря и 350 г 17%-ного раствора этой же соли. Какова массовая доля нашатыря в полученном растворе? (Запишите число с точностью до десятых).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.