СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Химия для 11 класса
химия–11
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 36658

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 1 № 928

Из курса химии вам известны следующие способы разделения смесей: отстаивание, фильтрование, дистилляция (перегонка), действие магнитом, выпаривание, перекристаллизация.

На рисунках 1–3 изображены примеры использования некоторых из перечисленных способов.

 

Определите, какие из изображённых способов разделения смесей можно применить для отделения:

1) песка от попавших в него железных гвоздей;

2) спирта от растворённых в нём ароматических эфирных масел?

 

Запишите в таблицу номера рисунков и названия соответствующих способов разделения смеси.

 

СмесьНомер рисункаСпособ разделения смеси
Песок и находящиеся в нём железные гвозди
Спирт и растворённые в нём ароматические масла


2
Задание 2 № 1019

На рисунке изображена схема распределения электронов по энергетическим уровням атома некоторого химического элемента.

 

Рассмотрите предложенную схему и выполните следующие задания:

1) запишите в таблицу символ химического элемента, которому соответствует данная модель атома;

2) запишите номер периода и номер группы в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева, в которых расположен этот элемент;

3) определите, к металлам или неметаллам относится простое вещество, которое образует этот элемент.

Ответ запишите в таблицу.



Символ химического

элемента

№ периода№ группыМеталл/неметалл



3
Задание 3 № 414

Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева — богатое хранилище информации о химических элементах, их свойствах и свойствах их соединений, о закономерностях изменения этих свойств, о способах получения веществ, а также о нахождении их в природе. Так, например, известно, что с увеличением порядкового номера химического элемента в периодах электроотрицательность атомов увеличивается, а в группах — уменьшается.

Учитывая эти закономерности, расположите в порядке увеличения электроотрицательности следующие элементы: Запишите обозначения элементов в нужной последовательности.

 

В ответе укажите обозначения элементов разделяя &. Например, 11&22.


Ответ:

4
Задание 4 № 327

В приведённой ниже таблице перечислены характерные свойства веществ, которые имеют молекулярное и ионное строение.

Характерные свойства веществ


Молекулярного строенияИонного строения
 — при обычных условиях имеют жидкое, газообразное и твёрдое агрегатное состояние;

 — имеют низкие значения температур кипения и плавления;

 — неэлектропроводные;

 — имеют низкую теплопроводность

 — твёрдые при обычных условиях;

 — хрупкие;

 — тугоплавкие;

 — нелетучие;

 — в расплавах и растворах проводят

электрический ток


Используя данную информацию, определите, какое строение имеют вещества кислород и соль нитрат кальция

Запишите ответ в отведённом месте:

 

1) кислород

 

2) соль нитрат кальция



5
Задания Д5 № 525

Установите, к какому классу/группе относятся неорганические вещества, формулы которых указаны в таблице. В пустые ячейки таблицы впишите названия групп/классов, к которым относится данное вещество.

 

Класс/
группа
Формула
вещества


6
Задания Д6 № 581

1) Составьте молекулярное уравнение реакции между угарным газом и диоксидом серы описанной в тексте.

2) Как можно визуально определить, что реакция идет?


Показать


Ответ:

7
Задания Д7 № 582

1) Составьте оговоренное в тексте молекулярное уравнение реакции сернистой кислоты с гидроксидом калия.

2) Какую среду имеет раствор после реакции?


Показать


Ответ:

8
Задания Д8 № 583

1) Составьте сокращённое ионное уравнение реакции сернистой кислоты с гидроксидом калия.

2) Почему сернистая кислота всегда имеет резкий запах?


Показать


Ответ:

9
Задание 9 № 141

Дана схема окислительно-восстановительной реакции:

 

 

1. Составьте электронный баланс этой реакции.

2. Укажите окислитель и восстановитель.

3. Расставьте коэффициенты в уравнении реакции.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 451

Дана схема превращений:

 


Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11 № 953

Из приведённого перечня выберите вещества, которые соответствуют указанным в таблице классам/группам органический соединений. Запишите номера этих веществ в соответствующие графы таблицы.

 

АлкинАльдегид

Показать



12
Задания Д12 № 484

В предложенные схемы химических реакций вставьте формулы пропущенных веществ и расставьте коэффициенты.

 

1)

2)


Ответ:

13
Задания Д13 № 49

Мраморные и известняковые сооружения разрушаются под действие кислотных осадков. В лаборатории для демонстрации на карбонат кальция капают соляной кислотой, в результате образуется газ.

Чему равен объём газа (н. у.), образовавшегося в результате растворения 40 г карбоната кальция в избытке соляной кислоты? Ответ укажите в литрах с точностью до десятых.


Ответ:

14
Задания Д14 № 126

Ацетилен важное вещество в химической промышленности. Его используют для получения полиацетилена, этанола, уксусной кислоты и многого другого. Также его применяют в газовой сварке и в ракетном топливе. В соответствии с приведённой ниже схемой замените знаки «?» на реагенты или продукты реакции. Вещества должны соответствовать номеру реакции.

 


Ответ:

15
Задание 15 № 116

Часто в химии существует задача найти итоговую концентрацию соли в растворе, полученном при смешивании двух растворов с разной концентрацией. Смешали 300 г раствора с массовой долей соли 20% и 500 г раствора с массовой долей 40%. Чему равна массовая доля соли в полученном растворе?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.